Пользователей онлайн: 2463
Последний заказ: 21 сек. назад

A/B тест в Amocrm

В мою воронку в амосрм попадают люди из вебинара (из biznon365 перекидываются в amocrm через этот виджет https://nova-amocrm.ru/bizon365)
В карточке каждого клиента написано, сколько минут пользователь был на вебинаре https://skr.sh/sUlxmYx8jwD
Сейчас мы обзваниваем абсолютно всех клиентов (даже если он на вебинаре был 1 минуту). Но мы хотим проверить гипотезу и понять, стоит ли обзванивать тех, кто бы на вебинаре меньше 1/3 (меньше 40 минут). Или сконцерироваться только на теплых и горячих (кто был от 40 мин и больше).
А: обзваниваем всех подряд
Б: обзваниваем только тех, кто бы на вебинаре от 40 мин
---
Простой вариант из серии первый месяц протестировать А, второй месяц протестировать Б не подходит. Потому что мы подвержены сезонам.
Вариант одному менеджеру давать всех клиентов, а другому только от 40 минут тоже не подходит, потому что навыки у каждого менеджеры разные и эксперимент будет не чистым.
Нужен другой вариант.
Желаемый бюджет: до
3 000
Допустимый: до
9 000
Покупатель: msdone 
Сделано более 100 покупокСделал не менее 12 покупок за последние 3 месяца.
Размещено проектов на бирже: 45  ·  Смотреть открытые (2)
Нанято: 63%
Осталось: 14 ч. 30 мин. Предложений: 3
Предложить услугу