Нужно создать полную копию 3D-модель персонажа по моему фото, которую я буду использовать в Blender для:
анимации телодвижений, записанных через Rokoko Smartsuit Pro 2
лицевой анимации записанной через Face Cap (ARKit blend shapes)
и с возможностью легко переодевать персонажа в будущем без пересборки всего тела.
Что требуется:
Смоделировать персонажа.
Сделать риггинг тела — совместимый с Humanoid / Mixamo / Rokoko.
Добавить shape keys (blend shapes) по стандарту ARKit (52 лицевых выражения).
Модель должна быть в T-позе.
Подготовить топологию с учётом анимации и смены одежды:
Тело и одежда должны быть разделены на отдельные меши (можно скрывать или заменять).
Одежда не должна быть запечена в тело.
У одежды должен быть собственный риг/скиннинг, совместимый с основным скелетом.
Сделать качественную UV-развёртку для тела и одежды.
Настроить PBR-текстуры (BaseColor, Normal, Roughness и т.д.) для всех материалов.
Масштаб модели — примерно 1.7–1.8 м по высоте.
Что ожидаю на выходе:
.fbx мид поли модель с:
отдельными мешами (тело, одежда, волосы),
ARKit blend shapes,
PBR-материалами.
Папка с текстурами.
Готовую к использованию в Blender модель:
под анимацию тела и лица,
с возможностью переодевания в будущем без пересборки тела.