Добрый день!
Есть давно сформированный обувной бренд женской обуви в среднем ценовом сегменте, который присутствует на рынке более 15 лет. Основная целевая аудитория — женщины 20–35 лет. Товары достаточно долго продаются через маркетплейсы. Однако целенаправленным продвижением на этих площадках мы никогда не занимались, только косвенно.
Требуется консультация специалиста с обязательным опытом продвижения товаров на маркетплейсах, а также через рекламу у блогеров (в том числе в запрещенных социальных сетях). Интересуют следующие вопросы:
Подбор блогеров: критерии выбора и используемые инструменты.
Проверка блогера: как узнать, сотрудничал ли он с нами ранее.
Контроль результатов: каким образом собирались данные по эффективности блогера.
Оценка эффективности: как определялась успешность проведённой кампании.
Ценообразование: как рассчитывается стоимость рекламных интеграций.
Про новый закон знаю, обсудим также, но интересует прошлый опыт, до этого закона.