Пользователей онлайн: 894
Последний заказ: 6 сек. назад
К сожалению, проект уже закрыт. Смотрите похожие проекты на Бирже

Специалист отдела качества и довольных клиентов English

Нужно быть онлайн по Калифорнийскому времени PST.
Задачи:
1. Дважды в день отслеживать оплаченные заказы в CRM.
2. Отправлять клиенту сообщение, для оценки качества выполненных работ.
3. Если клиент доволен, отправлять сообщение с просьбой оставить отзыв на Google Maps.
4. Отслеживать отзывы и делать фолоуапы.
5. Отвечать на отзывы на Google Maps.
6. Если клиент не доволен, мягко выяснять причину.
7. Вести статистику и учет реакций клиентов и своевременно оповещать команду о недовольных клиентах.
Объем: 1-3 Новых клиента в день.
Качества: Эмпатия, Пунктуальность, Знание английского на уровне позволяющем уверенно вести переписку.
Цена указана за месяц и не включает бонусы за выполненный KPI.
В случае успешного сотрудничества первый месяц, возможно сотрудничество на постоянной основе.
Желаемый бюджет: до
20 000
Допустимый: до
60 000
Покупатель: sergy007 
Сделано более 7 покупок
Размещено проектов на бирже: 12
Нанято: 67%
Проект закрыт