Мы перенесли сайт с 1С-Битрикс на WordPress, в результате чего изменилась структура URL. Для сохранения поискового трафика были настроены редиректы (через плагин Redirection и файл .htaccess). Однако мы наблюдаем 404 ошибки и хотим провести аудит редиректов, чтобы минимизировать потери позиций в Google. Сайт на английском языке, около 5К страниц, включает блог и несколько кастомных каталогов объектов.
Нужно сделать:
Провести аудит 404 страниц на основе данных Google Search Console, Ahrefs, Semrush и логов сервера.
Проверить корректность существующих редиректов (плагин + .htaccess).
Добавить недостающие редиректы, исправить некорректные
Предложить рекомендации по оптимизации переноса с точки зрения SEO (если требуется).
Требования к кандидату:
Опыт SEO-оптимизации WordPress-сайтов, работа с редиректами.
Опыт работы с Google Search Console, Ahrefs, Semrush.
Понимание, как правильно перенаправлять URL, чтобы избежать потери позиций.
Навыки работы с .htaccess и серверными логами.
Принимаются отклики с примерами похожих проектов или кратким описанием вашего опыта.