Требования к шерсти
Стиль шерсти: Шерсть должна быть стилизованной, но с элементами реализма, чтобы соответствовать визуальному стилю референсов.
Детализация: Шерсть должна иметь несколько уровней детализации (например, более длинные волосы на хвосте и короткие на теле).
Анимация: Шерсть должна корректно деформироваться при анимации персонажа (движение хвоста, лап, головы).
Оптимизация: Шерсть должна быть оптимизирована для рендеринга, чтобы не перегружать вычислительные ресурсы.
Текстурирование:
Создать текстуры для шерсти (цвет, длина, густота) с использованием Blender Texture Paint или внешних программ (например, Substance Painter).
Настроить шейдеры для реалистичного отображения шерсти (например, с использованием Principled BSDF).
Анимация и симуляция:
Настроить физику шерсти для корректной реакции на движение персонажа.
Использовать Dynamic Hair для симуляции движения шерсти.
Требования к результату
Готовый 3D-персонаж "белочка" с детализированной шерстью.
Шерсть должна быть анимируемой и оптимизированной для рендеринга.
Все файлы проекта должны быть организованы и переданы в формате .blend.
Вообще, для нашего проекта необходимо создать мех нескольким персонажам. Двум белкам и Гиене.
Обязательно присылайте своё портфолио с подобными работами. Без портфолио предложения не рассматриваются.
Самих персонажей скинем после согласования деталей.