Прозрачное ведение базы клиентов
Контроль работы по удержанию прогреву клиентов
Контроль сделок в части отслеживание качества выполнения менеджерами сроков по задачам и по делам
Отправка КП через Битрикс
Получение отчетности по сделкам в разрезе менеджера и клиента
Получение отчетности по источникам трафика клиентов
Перевести все внкирикорпоративное общение и взаимодействие сотрудников единую прозрачную среду Битрикс 24
Второй шаг:
Интеграция с соц сетями , мессенджерами и телефонией
- донастройка по требованиям Заказчика Воронок сделок , Контактов и Компаний
Подключение на маркетплюс
-настраивать все Карточки сущностей ; Сделка ,контакт , компания и их поля
Настраивать воронку продаж
Роботы в сделках
Приглашение на портал сотрудников , сотрудникам настраиваются общие права ,создается структура компании
- настройка корпоративного эмэйла
Настройка права доступа в СРМ
Провести обучение по уже настроенным командам