Суть бизнеса-покупка мебели у фабрик изготовителей оптом и продажа их в розницу конечным клиентам. Без производства.
Раньше пользовались старой версией УТ, сейчас приняли решение с нуля создавать и строить работу компании в новой(сейчас создали абсолютно чистую базу 11.5.20.93)
Нужен человек с опытом во внедрении и консалтинге.
1) Создать поставщиков, юрлица.
2) Создать ном-ру, но не вручную с ошибками, как было раньше, а используя данные и названия от поставщиков.
3) Настроить права доступа, ПродавецАдминистратор.
4) Сделать синхронизацию остатков на складе с сайтом(написан на битрикс 24)
5) настроить кассы для работы с 5% НДСом
6) Помочь разобраться нам с процессом закупок(судя по ИТСу, он был обновлен, появились новые возможности по резервированию товара и тд)
7) Разобраться с остатками и резервированием товара(это на будущее, когда будет переход в работе со старой версии на новую)
8) консультация по новым функциям 1Са.
9) Настроить правильную работу с ценообразованием(Сейчас, нам приходится в ручную считать цену товара в экселе, а после этого переносить в 1ску для каждой из видов цены(розничнаяоптовая, закупочная), хотя наценка линейная. А хотелось бы, чтобы 1с на основе загруженной закупочной цены, сама просчитывала оптовые и розничные цены)
И т.д.
Основной посыл-хотим с нуля создать правильную работу фирмы в 1с, используя максимальное количество типовых решений, чтобы избавится от костылей и облегчить свою работу.
Готовы сотрудничать только с опытными "внедренцами".