Основная цель: Обеспечить поток целевого трафика на лендинг детской музыкальной школы Не Школа Kids (ссылка будет предоставлена).
Задачи:
Привлечение целевого трафика (родители детей от 4 до 16 лет, проживающие в Москве, особо интересующиеся музыкальным образованием).
Максимизация конверсии в подписчиков Telegram-бота.
Достижение заданных KPI (будут указаны в договоре).
Предоставление подробной отчетности.
Демографические характеристики: Родители детей в возрасте от 4 до 16 лет.
Географические характеристики: Москва (особенно районы, расположенные рядом со станцией метро Аэропорт).
Интересы: Музыкальное образование для детей, музыкальные инструменты, детские хобби, развитие талантов, детские развлечения, образовательные услуги.
Социально-экономические характеристики: Средний и выше среднего класса.
Присылайте информацию о
Предоставление тестовой кампании.
Сроках запуска и окончания кампании.
По оплате и порядке расчетов.
Рекламных площадках.
Мы готовы обсудить детали и рекламную кампанию.