Задача:
Собор и анализ информации об ассортименте, технических характеристиках, каналах продвижения и ценообразовании станков по обработке листового металла конкурентных компаний, для внутреннего анализа и выявления перспектив рыночного роста.
1. Ассортимент оборудования. Какие модели станков предлагают конкуренты? Каковы их основные характеристики (мощность, скорость, точность, максимальный размер обрабатываемого листа и тд.)?
2. Конкурентные преимущества. Какие уникальные особенности выделяют станки конкурентов на фоне других предложений?
3. Сервис и поддержка. Предлагают ли конкуренты услуги по установке, настройке и обслуживанию станков? Насколько оперативно они решают проблемы клиентов?
4. Ценообразование. Каковы цены на разные модели станков у конкурентов?
- Изучить и зафиксировать диапазон цен на станки у разных конкурентов;
- Проанализировать зависимость стоимости от технических характеристик и дополнительных опций;
- Сравнить цены на похожие модели станков у разных производителей.
6. Наличие программ лояльности конкурентных компаний, акции, скидки и специальные предложения:
- Какие акции и скидки предлагают конкуренты на свои станки;
- Условия специальных предложений и сроки их действия;
Дополнительные услуги предоставляет продавец при покупке их оборудования:
Какие дополнительные услуги предоставляют конкуренты при продаже станков (доставка, ПНР, и т.д.);
Сбор информации и оформление по образцу предоставленным заказчиком с указанием источников.