Разработать систему учета заявок с веб-интерфейсом, необходимую для обработки заявок от собственников жилых помещений и постановки задач.
Основные функции
1.Ручное занесение заявок из различных источников (телефон, почта, мессенджер и т.п.)
- Номер заявки;
- Дата, время;
- Описание проблемы;
- Адрес проблемы;
- Критичность заявки;
- Контактная информация подавшего заявку (ФИО, телефон)
2. Распределение задач по исполнителям (ручное или автоматическое?)
- Выбор исполнителя (ФИО, должность);
- График исполнителей (распределение заявок между сотрудниками, отслеживание их загрузки в течение дня).
3.Контроль сроков и качества работы
- время начала и окончания работы по заявке;
- статус заявки;
- назначение ответственного лица (мастера смены).
4.Веб-интерфейс
- отражение всех заявок
- фильтр по дате;
- фильтр по работам;
- фильтр по адресам;
- фильтр по критичности заявок;
- фильтр по Исполнителям;
- фильтр по ответственным лицам;
- фильтр по статусу заявок.
Важно:
1. Возможность установки на нескольких компьютерах (локальная установка)
2.Возможность одним нажатием «обнулить» всю информацию на всех компьютерах
Преимуществом будет опыт выполнения подобных задач.