**Техническое задание: Разработка управления автомобилем**
**Цель:**
Создать систему управления автомобилем для мобильной версии в Unity, приближенную к аркадному стилю GTA San Andreas, с улучшением отклика и стабильности, исключая эффекты заносов и дрифта.
**Задачи:**
1. **Управление:**
Разработать интуитивно понятное управление с хорошей чувствительностью, позволяющее легко поворачивать, ускоряться и тормозить.
2. **Тормоза и ускорение:**
Реализовать плавный отклик тормозов и ускорения с линейным ускорением. Силу ускорения можно настроить в меню.
3. **Устранение дрифта:**
Убрать излишний дрифт, особенно на высоких скоростях. Колеса должны четко следовать за направлением движения.
4. **Предотвращение заносов:**
Внедрить систему стабилизации для минимизации заносов, особенно при резких поворотах. Система должна корректировать движение без излишней искусственности.
5. **Динамика и физика:**
Использовать физику для естественного вождения, с фокусом на аркадный стиль. Настроить сцепление колес с дорогой для простоты управления.
6. **Отклик на управление:**
Обеспечить минимальную задержку отклика на действия игрока (ускорение, торможение, повороты).
**Ожидаемые результаты:**
1. Плавный и отзывчивый контроль автомобиля.
2. Устранены заносы и дрифт, улучшена стабильность.
3. Оптимизирована производительность на мобильных устройствах.