У меня работают обычно 4 оператора по 2 в смену 2/2, внедрена амо црм. Деятельность прием и обработка заявок на подключение интернета и тв, при увеличении обьема заявок потерял баланс работа/жизнь, потому что сам и операторами занимаюсь и заявки иногда принимаю. На данный момент 4 оператора 2/2 работают, и если 1 из 2 операторов в смене увольняется мне за него приходится работать пока ищу нового сотрудника, как остановить текучку?
Нужен старший менеджер, супервайзер с занятостью 5-6ч в день. Желателен опыт в телеком сфере.
Вот обязанности с которыми нужна помощь:
1. Найм персонала и сокращение текучки. Управление командой менеджеров, включая проведение регулярных встреч, оценку работы, мотивацию и обучение сотрудников.
2. Контроль работы в crm системе (проверка статусов, контроль выполнения задач).
3. Обеспечение выполнения целевых показателей менеджерами отдела, увеличение объема продаж и среднего чека.
4. Слушание звонков менеджеров и предоставление обратной связи для обучения
5. Контроль соблюдения установленных регламентов и стандартов работы.
6. Подготовка и представление отчетов по результатам работы собственнику
7. Контроль за процессом подключения услуг.
8. Выполнение функций менеджера по продажам в пиковые часы, включая прием звонков, обработку заявок и ведение переписки с клиентами.