Существует программа Amulet Map Editor
https://github.com/Amulet-Team/Amulet-Map-Editor
На это странице есть библиотеки, которые она использует и по каждой библиотеке есть документация апи:
- Amulet-Core
- Amulet-NBT
- PyMCTranslate
- Minecraft-Model-Reader
- Amulet-LevelDB
Необходимо написать скрипт на python, который будет в консоли выполнять вот такие действия:
1) Загрузка мира Minecraft (я предоставлю)
2) Импорт .schematic файла в этот мир (я предоставлю для теста)
3) Размещение постройки, которая хранится в этом .schematic файле на свободном поле (должны быть блоки grass_block).
4) Расположить постройку ровно, так чтобы она корректно размещалась по координатам (не залазила под блоки или выше границы grass_block и расположилась на пустом поле, где находятся только блоки травы grass_block)
5) Выделяем эту размещенную постройку и экспортируем в формат .mcstructure для Minecraft Bedrock версии 1.21.50
У меня будет папки schematic и output. В schematic будут лежать много файлов, нужно каждый файл обработать и превратить его в .mcstructure с таким же названием. Скрипт должен быть в виде main.py, запуск из lenv, и укажите все библиотеки, которые вы использовали чтобы я мог их установить через pip.
Работа будет считаться выполненной, при условии выполнения всех пунктов и моей проверке импорта полученной постройки .mcstructure в Minecraft Bedrock.
Все что я описал умеет делать Amulet Map Editor, но мне нужно обработать много файлов.