Нужны 3 модели дерева:
1) Маленькое, только начавшее рости, почти без ветвей
2) Средних размеров, с небольшим количеством ветвей и почти без листвы
3) Большое ветвистое дерево
Все деревья должны отличаться не только размером и ветвистостью, но и структурой ствола.
Маленькое дерево с наименьшей детализацией и парой-тройкой ветвей, среднее с большей детализацией, средним ширины стволом и ветвями, а так же с небольшим количеством листвы. Большое дерево должно хорошо скейлиться в движке, за счёт большой детализации, а так же обладать богатой листвой и самым толстым стволом. Цвет листвы зелёный - оранжевый - красный.
Среднее и большое деревья надо разрубить на брёвна и ветви, которые будут отдельной моделью. Порядка 10 частей, для всех нужно сделать торцы. Конкретные места сруба обсудим ПОСЛЕ согласования моделей деревьев.
Все модели должны соответствовать форме цилиндра, с оговоркой на структуру дерева. То есть они должны вписываться в цилиндр, но могут иметь впадины из-за неровности ствола.
На изображении пример нужного стиля модели, очень желательно придерживаться его. Цвета обсудим отдельно.
На выходе нужен файл fbx размером не более 1мб, плюс карта цветов. Материал у ствола деревьев должен быть один, а у листвы - другой. Так же попрошу скинуть проект блендер.