1. Сверка счетов:
Заявка на бронирование столика поступает операторам, они обрабатывают её (консультируют клиента) и передают в ресторан.
На следующий день ваша задача – позвонить в заведение и уточнить, приходили ли гости. Например:
"Добрый день, это Сервис ГдеБар, вчера к вам приходили наши гости? Например, Ирина – 5 человек – в 19:00."
Если подтверждают – фиксируете сумму чека в CRM и сохраняете данные.
Если говорят, что гостей не было – связываетесь с клиентом и перепроверяете информацию.
2. Обзвон заведений (Москва и Санкт-Петербург):
В базе 1000 заведений, необходимо обзванивать рестораны и заполнять анкету.
Основные вопросы: количество залов, наличие кальяна, часы работы и другие.
Среднее время звонка: 7-14 минут.
Условия работы и оплата:
График: 2/2, свободный. Количество заявок по сверке варьируется:
В воскресенье и понедельник – 50-60 заявок.
В пятницу и субботу – 100-150 заявок.
Оплата:
1 кворк - 3 часа работы, далее:
Сверка счетов: 150 руб. / час.
Обзвон заведений: 100 руб. за каждое заведение.
При желании можно взять дополнительные часы в загруженные дни.
Первые 10 звонков за ваш счёт, далее предоставляется 500-1000 руб. в месяц на мобильную связь.
После прохождения испытательного срока (1-2 месяца), можем подключить телефонию.
Не рассматриваем сотрудников на 1-3 месяца).
Оставьте комментарий с ответами на вопросы:
1) Имя, возраст, город, часовой пояс.
2) Есть ли у вас опыт работы?