Для запуска производства бытовой химии и средств по уходу за домом требуется разработка брендинга, который поможет продуктам выделяться на рынке и привлекать внимание покупателей:
1. фирменный СТИЛЬ: уникальная визуальная идентичность, включая логотип, цветовую палитру, шрифты и другие элементы фирменного стиля, которые отражают ценности и индивидуальность бренда.
2. концепция бренда: Разработка общей концепции бренда, которая включает позиционирование, ключевые сообщения и визуальное оформление для формирования цельного и последовательного образа продукта.
3. руководство ПО использованию бренда (бренд-бук): разработка гайда по применению фирменного стиля на различных носителях, чтобы обеспечить единообразие и целостность бренда.
В настоящее время есть выбрано только название бренда. Разработанный фирменный стиль и логотип в дальнейшем планируется использовать при создании упаковки и этикеток товаров.