Хотим доработать игру на C++
Общий док:
https://docs.google.com/document/d/128K457EgPHLGMPlAbq5i_VJulWi-T9tybhFUapqRp4s/edit
Cокращённо:
Сложнее:
1) Система одновременных ходов. Игра пошаговая нужно чтобы каждый мог ходить одновременно. А когда игроки приближаются чтобы уже можно было ждать. Как в героях 3-5.
2) Правила - условно на каждой карте есть свои правила некоторые заклинания можно применять, некоторые нет, нужно чтобы заклинания, существа, вкл. или выкл. перед матчем.
Проще:
1.Контролировать то что призовет юнит в ту или иную клетку.
2. в бою на юнитах иногда висит яд/ожог/мороз. сейчас через api нельзя узнать, сколько каждое из этих состояний нанесет урона
(только через boostdamage, lowerdamage и lowerinitiative)
3. когда описание статов юнита смотришь, пара строчек это дальность атаки и количество целей. сейчас она фиксирована для каждого типа дальности атаки. может пригодиться иметь возможность это менять модификатором. как мы модификатором меняем урон/броню/название юнита
4. Доступ в инвентарь во время хода оппонента
5. Новый визуал инвентаря с увеличенным количеством ячеек + сортировка - опционально.
6. Отображение цены предмета в меню воровства
Дополнения в доке
https://docs.google.com/document/d/1NV9Au0-xmbY06oz7HkQxQEeGokaECw1KQdpJgqe2Ezo/edit
Нужен опыт с IDA ( интерактивный дизассемблер) т.к.
Нет исходников (только наши моды), мы дорабатываем, то что есть. Часть игры надо дисасемблировать, разобраться как она устроена, затем подменить вызовы функций.