Разработаю для Вас цепляющий и отлично запоминающийся слоган!
В сфере брендинга и нейминга работаю более 18 лет. В рамках кворка готова придумать 10 вариантов на выбор.
Помните, что удачный слоган сразу же ассоциируется с теми товарами и услугами, которые он рекламирует и наоборот. Только в этом случае можно говорить, что он эффективен.
Каким должен быть слоган?
Информационная емкость — всего лишь в нескольких словах Вам нужно описать уникальность своей продукции или услуг;
Краткость и лаконичность — слоган не должен быть слишком длинным, оптимально использовать от 2 до 9 слов — именно этот словесный объем, утверждают психологи, способен хорошо воспринимать и запоминать человеческий мозг;
Эмоциональность — главное оружие качественного рекламного девиза.
Прибавьте к этому талант копирайтера и получите идеальный слоган!