Слоган – это ключевая фраза компании (ИП), включающая пропагандируемые принципы и действующие приоритеты. Например, Яндекс: «Яндекс. Найдётся всё!», Snickers: «Не тормози – сникерсни!», Fairy: «Легкая победа над самым трудным жиром».
Не путать с девизом, миссией или УТП!!!
Слоган должен содержать до 10 слов (лучше менее 6).
Впервые придумала слоган в 2009 году, работая менеджером по персоналу в коммерческом международном университете. Внутри вуза организовала конкурс на лучший слоган/девиз университету с призом в виде ноутбука, участвовать могли абсолютно все работники и студенты. Свои варианты отправляли в специальный ящик на 1 этаже. И сама приняла участие. Выбирала победителя независимая маркетинговая компания. И выбрали мой вариант :) – "Учись успеху". И пошло поехало.
Ещё один из примеров моего слогана-победителя для компании Линфас для батончика Biotok – Перекус на любой вкус. https://vk.com/wall-171290736_7269
!!!
Вы не будете возвращать кворк на доработку, а если понадобится закажете новую партию вариантов (нейминг это не графика или контрольная возвращаемая на доработку, а субъективный творческий процесс который у одного человека вызовет неприятие, а у другого восторг).