Разработаем концепцию продающего вебинара, адаптированного под цели, продукты и целевую аудиторию вашего бизнеса.
Техническое задание:
1. Разработка концепции продающего вебинара занимает 10 дней с момента заказа кворка.
2. Концепция продающего вебинара включает в себя проработку следующих функциональных разделов:
• Определение целеполагания и формата вебинара;
• Определение потребностей и качественных характеристик целевой аудитории (аватар целевой аудитории);
• Формирования тематического плана вебинара, исходя из специфики целевой аудитории и особенностей конкурентных предложений на рынке;
• Определение оптимальной вебинарной платформы для проведения продающего вебинара.
3. Концепция продающего вебинара представляется в виде файла pdf. Объем концепции составляет не менее 10000 знаков (с пробелами).
4. Концепция продающего вебинара разрабатывается, исходя из ожидаемой конверсии в 5-10% по итогам вебинара и последующих шагов Заказчика согласно воронке продаж.
5. Покупатель определяет и назначает ответственного сотрудника, в кооперации с которым (Skype или другие технические средства) Продавец прорабатывает функциональные разделы концепции продающего вебинара.