Итоговый файл включает в себя 5 ключевых элементов бренда:
*Я не разрабатываю логотипы, включающие сложные иллюстрации, оживленные персонажи, акварельную технику или трёхмерные изображения фотографического качества. Для таких задач рекомендуется обращаться к специалистам соответствующего профиля.
Этапы работы:
1. Анализ конкурентов. Выводы по концепции будущего дизайна и т.д.
2. Анализ целевой аудитории. Боли, решения по дизайну и т.д,
3. Архетип бренда. Выстроим эмоциональную связь между аудиторией.
4. Мудборды. Набросок идей по дизайну, палитре, типографике, настроению и т.д.
5. Итоговый файл с 5 ключевыми элементами бренда: логотип, типографика, цветовая палитра, визуальные элементы, применение бренда.
!Стоимость может меняться от требований заказчика. Перед оформлением заказа лучше обсудить все детали!
Для работы потребуется информация о компании, целевой аудитории и конкурентах. Важно обозначить сроки, бюджет. Чем точнее информация, тем лучше результат.
В этом вам поможет мой бриф, который я скидываю перед началом работы.
!!! новинка!!!! дополнительная ОПЦИЯ!!!
Поддержка после завершения проекта — 1 месяц сопровождения.
Включает консультации, помощь в адаптации элементов и мелкие правки. Это поможет вам уверенно внедрить новый стиль в свои материалы без лишних трудностей.
Спасибо! Был рад совместному сотрудничеству)
Очень-очень классный исполнитель! Внимательный, инициативный! рекомендую