Фирменный стиль — это визуальная идентификация вашего бренда, которая формирует узнаваемый образ и запоминает вашу компанию.
Что входит в разработку фирменного стиля?
1. Разработка логотипа
Создание логотипа, отражающей ценности бренда, его сферу деятельности.
Выбор гармоничной цветовой гаммы, соответствующей фирменному стилю.
Разработка логотипа в векторном формате, применимом в различных масштабах и на разных носителях.
Ссылка на кворк https://kwork.ru/logo/23547724/sozdanie-logotipa-s-nulya-2-varianta-rastr-ili-vektor
2. Разработка визитки
Создание дизайна визитки, сочетающего элементы логотипа, шрифтов, цветовой гаммы.
Ссылка на кворк https://kwork.ru/logo/28617347/vizitka-podgotovka-k-pechati-firmenniy-stil
3. Разработка фирменного бланка
Создание шаблона фирменного бланка с логотипом, шрифтами и цветовой гаммой, соответствующими фирменному стилю.
Что вы получаете в результате?
Уникальный фирменный стиль, отражающий его особенности и ценности
В двух вариантах: логотип, визитка, фирменный бланк
Доп. опция:
1. Визуализация (мокапы элементов фирменного стиля на разных носителях)
2. Нейминг https://kwork.ru/personal-assistant/21525609/15-kreativnykh-nazvaniy-neyming
Необходимые материалы для разработки фирменного стиля (логотип, визитка, бланк)
ФИО сотрудника.
Контакты, номера телефонов.
Адреса, е-mail
Ссылки на профили соцсетей.
QR код если есть.
Размеры если есть.
12. Фирменный бланк:
Юридическую карточку предприятия.