Приветствую Вас, коллега!
Вам потребовалось создать свой неповторимый уникальный бренд? Тогда Вы обратились к нужному специалисту.
Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других. Он состоит из логотипа, шрифтов, брендбука.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда.
Меня зовут Полина Левина, я профессиональный графический и веб дизайнер, маркетолог. Помогая создавать убедительный бренды своим клиентам.
Создаю бренды с нуля и обновляю существующие, разрабатываю рекламные кампании и выстраиваю стратегии.
В данном кворке Вы можете заказать разработку своего фирменного стиля: логотип, шрифты, цветовая палитра, концепция, визуализация.
1. Наименование.
2. Слоган.
3. Сфера деятельности, ЦА.
4. Основная идея?
5. Предпочтения по цветам.
6. Пожелания по использованию шрифтов.
7. Референсы
Средства моментально вернутся на счет, если что-то пойдет не так
Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.