Фирменный стиль и логотип — это ваши ценные активы, которые могут стоить дороже средств производства. Яркий фирменный стиль транслирует смысл и значение вашего бренда.
Именно поэтому компании ежегодно тратят миллионы рублей на создание фирменного стиля, чтобы бренд сохранял конкурентные преимущества и распозновался потребителями.
Этапы разработки фирменного стиля:
• Исследование целевой аудитории, поиск ярких и выделяющихся решений
• Сбор дополнительных материалов: старый фирменный стиль, логотип, собственные идеи заказчика
• Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов
• Окончательные доводки выбранного варианта с учетом возможных поправок
• На основе утвержденного логотипа разрабатываются все остальные элементы фирменного стиля
• Подготовка брендбука
Руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам Вашей компании грамотно его использовать, не допуская никаких ошибок.