Пользователей онлайн: 1315
 Последний заказ: 50 секунд назад

Заказать твиты в Твиттер от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать твиты в Твиттер от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Твиты в Твиттер - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Самый популярный сервис микроблоггинга в мире, Twitter для пользователей из России стал отличной рекламной площадкой, ориентированной на активную молодежь. Размещая свои посты здесь, благодаря репостам вы сможете привлечь внимание десятков тысяч пользователей за весьма скромную цену.


Если правильно подобрать тему для твитов в твиттер, конверсии объявления позавидует любой рекламщик. Даже таргетированный маркетинг не всегда имеет настолько много качественных переходов, и стоит при этом значительно дороже.

Среди минусов социальной сети — маленький размер одного сообщения (всего 140 символов), который не позволит развернуться любителям рекламных текстов, и возраст аудитории (в среднем 12-35 лет). Учитывая, и правильно оперируя этими фактами, можно добиться успеха в Твиттере. К примеру, пост со ссылкой на концерт популярной группы соберет сотни репостов и тысячи переходов, а реклама окон может и вовсе обойтись без пользовательского внимания.


Кроме того, твиты в Твиттере могут вызвать вирусную реакцию и внимания очень большой аудитории. Не зря именно эту социальную сеть используют революционеры всех мастей. И обязательно не забывайте использовать хэштеги в собственной рекламе, так её увидит большее число пользователей.