Заказать таргетинг FaceBook от 500 руб. легко,как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу
Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите
Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат
Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?
Лучшие предложения от фрилансеров
Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы
СТУДИИ | KWORK | |
---|---|---|
Скорость выполнения | ![]() 7 - 30 дней | ![]() В среднем 1 день 6 часов |
Цена | ![]() От 5000 руб. | ![]() От 500 руб. |
Выбор исполнителей | ![]() 3-20 сотрудников | ![]() Из 40 000+ исполнителей отсортированных по ответственности и отзывам |
Простота заказа | ![]() Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль | ![]() Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений |
Возврат средств в случае просрочки | ![]() Вероятность стремится к нулю | ![]() 100% гарантия возврата в 1 клик |
Таргетинг FaceBook - реальные кейсы


Основная задача любой маркетинговой кампании - найти и реализовать продукцию целевой аудитории. С целевой аудиторией важно определиться в первую очередь потому, что именно эти люди в дальнейшем должны к вам вернуться за повторной покупкой товара или услуги.
В морально устаревших формах и способах рекламы поиска и определения постоянной клиентской базы практически не было. Именно поэтому реклама в социальных сетях сумела вытеснить прочие концепции, ведь только в интернете возможен автоматический таргетинг (от англ. target - цель). К примеру, таргетинг в Facebook помогает без каких-либо навыков маркетолога задать желаемые параметры для той группы людей, которая вас интересует больше всего. Среди критериев может быть и возраст, и пол, и географическое положение.
При всем прочем, таргетинг в Фэйсбуке помогает вам анализировать движение клиентов по вашим объявлениям, подавая всю аналитику маркетинговой кампании в простой, но в тоже время в профессиональной форме.
Таким образом, от человека требуется лишь создать рекламное объявление, задать параметры для его позиционирования определенной категории людей и ожидать прибывающего потока клиентов, заинтересовавшихся товаром или услугой.