Пользователей онлайн: 1271
 Последний заказ: 41 секунда назад

Заказать ретаргетинг в социальных сетях от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать ретаргетинг в социальных сетях от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Консультация и обучение по ведению рекламной компании

(2)

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Ретаргетинг в социальных сетях - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Наверняка вы часто обращали внимание, что после просмотра страницы в сети определенное время на других сайтах всплывает реклама именно того, чем вы интересовались. Такой рекламный ход называется ретаргетинг. Другими словами, это превращение потенциальных клиентов в реальных путем многократного напоминания о себе.


Один из наиболее популярных видов ретаргетинга является социальный. Он базируется на рекламе в социальных сетях, пользователями которых являются миллионы людей. Такой ремаркетинг действует через заинтересованность пользователей, выраженную в лайках и репостах.

Качественная настройка ретаргетинга в социальных сетях позволит выделить нужную целевую аудиторию и увеличить число клиентов по средствам базы пользователей этой сети.


Задачи социального ретаргетинга:

  • привлечь внимание потенциальных покупателей;
  • сделать сайт популярным;
  • увеличить прибыль от деятельности.
  • Такой вид ремаркетинга может показаться чересчур навязчивым, и пользователи могут ощутить дискомфорт из-за постоянной слежки. Поэтому будьте осторожны и не создайте обратный эффект от такой рекламы.