Ретаргетинг в социальных сетях - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

дам консультацию по социальной сети ВКонтакте

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Хочешь больше продаж? Настрой Ретаргетинг

(18)

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Настройка таргетированной рекламы + ретаргетинг

(319)

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Живые вступившие по ретаргетингу

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Настрою рекламною компанию В контакте (10 объявлений)

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Соберу целевую аудиторию вк

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

25 заказов в день из ВКонтакте - легко

(319)

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

реклама в Фейсбук


500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Соберу " горячих" клиентов для Вашего бизнеса

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

найду целевую аудиторию ВКонтакте

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

настрою таргет на потенциальных клиентов " ВК"...


500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

настрою таргетированную рекламу Вконтакте


500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Наверняка вы часто обращали внимание, что после просмотра страницы в сети определенное время на других сайтах всплывает реклама именно того, чем вы интересовались. Такой рекламный ход называется ретаргетинг. Другими словами, это превращение потенциальных клиентов в реальных путем многократного напоминания о себе.


Один из наиболее популярных видов ретаргетинга является социальный. Он базируется на рекламе в социальных сетях, пользователями которых являются миллионы людей. Такой ремаркетинг действует через заинтересованность пользователей, выраженную в лайках и репостах.

Качественная настройка ретаргетинга в социальных сетях позволит выделить нужную целевую аудиторию и увеличить число клиентов по средствам базы пользователей этой сети.


Задачи социального ретаргетинга:

  • привлечь внимание потенциальных покупателей;
  • сделать сайт популярным;
  • увеличить прибыль от деятельности.
  • Такой вид ремаркетинга может показаться чересчур навязчивым, и пользователи могут ощутить дискомфорт из-за постоянной слежки. Поэтому будьте осторожны и не создайте обратный эффект от такой рекламы.