Пользователей онлайн: 310
Последний заказ: 4 минуты назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Сторителлинг - захватывающий или продающий пост для соцсетей


500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Научу автоматически рассылать рекламу по группам фейсбука


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Видео-курс $100 в сутки с Facebook - Из грязи в князи


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Реклама в управляемых нами группах на Facebook 2.000.000...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Продающая бизнес страница на Facebook (2016)

(16)

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Администратор группы Фейсбук


500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Реклама управляемых нами фан-страницах 150.000 подписчиков

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

оформлю группу в соц.сетях


500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Составлю план комплексного продвижения Вашего проекта или...


500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Продам подборку 10 горячих ниш для старта прибыльного бизнеса...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

SMM продвижение

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Привлечение слушателей на тренинги, семинары, мастер-классы

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.rufox

Анимирую Instagram фото

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Социальная сеть Фэйсбук охватывает огромную аудиторию, в которой есть и ваши потенциальные клиенты. Покупка рекламных объявлений часто оказывается неэффективной, особенно, когда бизнес начат недавно, а бюджет на рекламные кампании равен нулю.


Бесплатные объявления – это возможно? Рекламный пост Фейсбук – это обычная запись, которая ничем не отличается от других записей на странице пользователя. Пост появляется в ленте друзей, которые могут им поделиться и написать комментарий. Следовательно, ваш пост увидят немалое количество людей. Практика показывает, что яркая запись в новостной ленте обращает на себя больше внимания, чем привычная всем, рекламная колонка справа. Что нужно для высокой эффективности ваших объявлений? Необходимо постоянно пополнять свой френдлист, добавляя тех пользователей, которые действительно могут откликнуться на ваше предложение.


Помимо собственной страницы, вы можете публиковать рекламный пост Фейсбук в группах, соответствующих тематике вашего инфопродукта. Подбирайте сообщество так, чтобы его целевая аудитория соответствовала нужной географической зоне, договаривайтесь с его администраторами и публикуйте ваши рекламные сообщения.