Пользователей онлайн: 158
Последний заказ: 37 секунд назад

Рекламный пост Фейсбук - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Размещу Ваш пост на Facebook странице с 118000+ подписчиками

(2)

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Размещу Ваш пост на Facebook странице

(2)

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Размещу ваш информативный/рекламный пост в своей группе в...

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Репост в Facebook на 10 000 живых людей (Украина)


500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

увеличу активность вашей страницы в Facebook

(8)

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Вашу рекламу увидят от 15 000 участников группы facebook

(253)

500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Приведу 1000+ участников с любой группы в Вашу

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Продвижение в соц. сетях лайки и репосты

(288)

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.rufox

Анимирую Instagram фото

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Социальная сеть Фэйсбук охватывает огромную аудиторию, в которой есть и ваши потенциальные клиенты. Покупка рекламных объявлений часто оказывается неэффективной, особенно, когда бизнес начат недавно, а бюджет на рекламные кампании равен нулю.


Бесплатные объявления – это возможно? Рекламный пост Фейсбук – это обычная запись, которая ничем не отличается от других записей на странице пользователя. Пост появляется в ленте друзей, которые могут им поделиться и написать комментарий. Следовательно, ваш пост увидят немалое количество людей. Практика показывает, что яркая запись в новостной ленте обращает на себя больше внимания, чем привычная всем, рекламная колонка справа. Что нужно для высокой эффективности ваших объявлений? Необходимо постоянно пополнять свой френдлист, добавляя тех пользователей, которые действительно могут откликнуться на ваше предложение.


Помимо собственной страницы, вы можете публиковать рекламный пост Фейсбук в группах, соответствующих тематике вашего инфопродукта. Подбирайте сообщество так, чтобы его целевая аудитория соответствовала нужной географической зоне, договаривайтесь с его администраторами и публикуйте ваши рекламные сообщения.