Пользователей онлайн: 1797
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать рекламу в Facebook от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать рекламу в Facebook от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Реклама в Facebook - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру – супер фриланс

Успешное развитие любого бизнес-проекта неразрывно связано с рекламой. В последнее время все более популярной рекламной площадкой становятся социальные сети, в частности Facebook.

Для ранжирования эффективности рекламы в соцсетях существует величина CTR – уровень кликабельности. Величина показывает соотношение числа кликов по баннеру к числу показов. Итак, по уровню CTR реклама в Facebook может быть следующих типов:

  • Реклама, публикуемая в рамках рекламного блока. Стоимость объявления низкая, но уровень кликабельности тоже низкий.
  • Реклама в новостной ленте. Такая реклама стоит значительно дороже, но и CTR тут весьма высок.

  • Для того чтобы разместить рекламу в Facebook, нужно определиться со следующими параметрами:

  • Целевая аудитория.
  • Бюджет рекламы.

  • Планируя рекламную компанию в Фейсбуке, стоит учитывать, что сеть работает таким образом, что будет показывать вашу рекламу определенному числу пользователей, опираясь на информацию в их аккаунтах, а вовсе не по поисковым запросам. Текст рекламного объявления должен быть максимально оптимизирован, для заданной целевой аудитории – это залог успешного развития бизнеса.