Пользователей онлайн: 1709
 Последний заказ: 48 секунд назад

Заказать рекламу для Instagram от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать рекламу для Instagram от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

1.10.2015 знаковая дата для всех специалистов по рекламе, работающих с социальными сетями. В этот день начался запуск рекламы в России в популярнейшей сети Instagram.

В данной ресурсе зарегистрировано около 9 млн россиян в возрасте от 15 до 50 лет, активными пользователями являются девушки от 21 до 35 лет. В связи с этим, наиболее эффективна реклама в Instagram ресторанов, салонов красоты, магазинов одежды, предприятий, выпускающих различную продукцию с изображениями.


Стоит отметить, что реклама для Instagram не обязует пользователя заводить аккаунт в сети. Размещение происходит через Facebook или Aitarget.com. Для начала работы потребуется:

  • создание аккаунта в Facebook;
  • создание публичной страницы проекта;
  • привязать карту.
  • Данный вид рекламы обеспечивает переход на страницу сайта компании, в официальное приложение или переадресует на промо-ролик.


    Главный плюс такой рекламы – таргетированность, то есть заказчик самостоятельно определяет пол, возраст и местонахождение целевой аудитории. Оплата происходит за показы или за клики. Если человек не перешел на страницу, рекламодатель ничего не платит.

    Отношение аудитории к посту зависит от самого контента. Прямая реклама вызывает чаще негативные эмоции, поэтому рекомендуется максимально ответственно и креативно подойти к решению данного вопроса.