Пользователей онлайн: 810
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать публикацию поста Facebook от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать публикацию поста Facebook от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Публикация поста Facebook - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Публикация поста Facebook должна привлекать внимание аудитории, собирать как можно большее количество лайков и перепостов. Интересные популярные посты способствуют привлечению в группу новых подписчиков, продвигают товары и услуги.


Если публикуемый пост имеет цель продать конкретный товар или услугу, то публикация должна содержать ссылку и призыв к заказу.

Немалое значение имеет время публикации поста Facebook. Нужно учитывать, что в часы пик одновременно публикуются множество постов и бывает сложно добиться внимания аудитории. В утренние или вечерние часы загруженность ленты ниже и больше вероятность, что пост в ней задержится.


Статистика показывает, что посты, которые содержат призыв к конкретному действию-лайку, репосту или комментарию-вызывают наибольший отклик у интернет-аудитории. Для повышения популярности посты должны быть написаны живым понятным языком, допустимо, даже применение неформального тона общения. Красочные иллюстрации по теме также вызывают живой интерес. Если пост содержит важную для контекста группы информацию, имеет смысл закрепить его в начале ленты.