Пользователей онлайн: 371
 Последний заказ: 8 минут назад

Заказать PR рекламу от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать PR рекламу от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Необходимость рекламы для правильного функционирования экономики очевидна всем. Однако до сих пор идут споры о рамках этой сферы действий и ее взаимоотношениях с «Public Relations» или просто «PR». Встречается точка зрения, что это разные виды деятельности. Что, безусловно, является ошибкой.

Целью и рекламы и PR выступает проведение целого комплекса мероприятий, призванных создать у аудитории конкурентоспособного позитивного имиджа какого-либо объекта.


Таковым может выступать:

  • продукт;
  • услуга;
  • личность;
  • идея;
  • организация или предприятие;
  • бренд.
  • В зависимости от характеристика и типа рекламируемого объекта, могут использоваться различные инструменты из сфер BTL и АTL рекламы, методики PR или их сочетание, известное как PR реклама.


    Организация соответствующей компании носит комплексный характер и требует привлечения к работе следующих специалистов:

  • PR специалистов;
  • «креативщиков»;
  • маркетологов;
  • дизайнеров;
  • организаторов мероприятий.
  • Грамотное сочетание традиционных рекламных технологий с методами Public Relations практически всегда гарантирует достижение стопроцентного успеха рекламной компании.