Пользователей онлайн: 855
 Последний заказ: 3 минуты назад

Заказать посты в группе Facebook от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать посты в группе Facebook от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Создам 20 постов для вашей группы facebook


500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Размещу рекламный пост в 50 группах ФБ любого города

(29)

500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

40 качественных постов в FaceBook по тематике группы

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

120 постов в группу facebook


500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Напишу посты на неделю в Вашу группу VK, Facebook, Instagram

  • Новый

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Посты в группе Facebook - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Новые посты являются главным инструментом продвижения любой группы или публичной страницы в социальной сети. Именно к ним ставятся лайки, делаются репосты, новые записи от имени группы привлекают внимание потенциальных клиентов. Они могут заинтересовать человека настолько, что он примет решение вступить в группу. Какими же должны быть посты в группе Facebook?

  • Краткими. Текст в несколько строк – идеально. Несколько десятков строк – перебор. Формат постов не располагает читать длинные тексты, об этом нельзя забывать.
  • Не явно рекламными. Начинать лучше вообще с отстранённой, но важной для клиента проблемы, и лишь в конце записи ненавязчиво упоминать тот продукт, который вы предлагаете. Упоминание должно быть уместным. Если оно не очень уместно, то лучше отказаться от упоминания своих товаров и услуг конкретно в этой записи.
  • Грамотными. Солидная компания и текст с ошибками – это нонсенс. Услуги хорошего корректора стоят намного меньше, чем имидж фирмы.

  • Если на посты в группе Facebook поступают комментарии от клиентов, то обязанность администратора – отвечать на все комментарии, даже на негативные. Такие комментарии нельзя удалять, здесь важна честность. Если фирма несёт ответственность за недостатки своего сервиса, то это её большое преимущество в глазах клиентов.