Пользователей онлайн: 337
 Последний заказ: 8 секунд назад

Заказать подписчиков в Твиттер от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать подписчиков в Твиттер от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Подписчики в Твиттер - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру – супер фриланс

Так как социальные сети по количеству трафика давно превышают даже самые популярные сайты, то этим не могли не воспользоваться маркетологи, которые применили методики продвижения коммерческих продуктов через соцсети. Во всём мире самой популярной является социальная сеть Twitter. Раскрутить сайт через него не сложно, но сам эффект продвижения просто поражает.


Чтобы привлечь дополнительное внимание к бренду многие рекламные агентства создают собственные аккаунты в этой сети. Естественно подписчики в Твиттер играют роль целевой аудитории, на которую и нацеливаются рекламщики. Что же они обычно используют для раскрутки своего «Твиттера»?


Для начала стоит дать привлекательное имя аккаунту (обычно используется название бренда или продукта), что позволит привлечь внимание. Далее очень важно оформление аккаунта, с качественной, но не тяжёлой фоновой картинкой по тематике бренда или же изображение фруктов, природы (высокая лояльность аудитории). Оформление содержит слоган и логотип продвигаемой компании. Сама реклама должна исходить от блоггеров, которых придётся подбирать вручную. Всего работы очень много и доверить её лучше профессионалам.