Пользователей онлайн: 304
 Последний заказ: 21 секунда назад

Заказать объявления в группе Фейсбук от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать объявления в группе Фейсбук от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Объявления в группе Фейсбук - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру – супер фриланс

Объявления в группе Фейсбук способны привлечь огромное количество потенциальных клиентов. Но это только в том случае, если оно интересное и составлено правильно. А вот стандартные сообщения, не несущие особой смысловой нагрузки, вряд ли заставят пользователя воспользоваться услугами вашей компании.


Чтобы объявление в Facebook начало приносить прибыль, оно должно:

  • соответствовать вашей аудитории. Релевантность – основа любого продвижения, и в случае с Фейсбуком она работает как нельзя лучше;
  • быть графически оформленным. По статистике, посты, дополненные визуальными составляющими, значительно быстрее продвигаются в этой социальной сети;
  • иметь ценность для клиента. Ваш пост должен замотивировать пользователя перейти по ссылке, чтобы узнать дополнительную информацию или чтобы воспользоваться предложением;
  • иметь руководство к действию. Каким бы ярким пост не был, если клиент не узнает, что ему делать дальше, то вся рекламная акция теряет свой смысл.

  • Размещать объявления следует исключительно в целевых группах. Открытые сообщества общей направленности с колоссальной аудиторией не принесут хороших результатов и впустую потратят ваш бюджет.