Пользователей онлайн: 609
Последний заказ: 22 секунды назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Ваше объявление размещу в 50 группах соц сети Фейсбук!


500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Размещу объявления на фейсбуке


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.rufox

ВКонтакте, 100 групп + 123 поисковые Google + Skype 2500...

(156)

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Размещение 100 Ваших постов в группах Фейсбука +2 Бонуса

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

автоматизирую размещение объявлений в facebook

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Размещение Вашей рекламы в 25+ группах Facebook. Охват 1500000...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Удалю ботов с групп вк

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Курс " Facebook для бизнеса 2.0 (2016)"

(1)

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Обучу настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook,...


500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Составлю план комплексного продвижения Вашего проекта или...


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.rufox

Напишу скрипт по автоматизации ваших рутинных задач

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Яндекс.Директ под ключ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

отдам программу по раскрутке в соц. сетях

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Объявления в группе Фейсбук способны привлечь огромное количество потенциальных клиентов. Но это только в том случае, если оно интересное и составлено правильно. А вот стандартные сообщения, не несущие особой смысловой нагрузки, вряд ли заставят пользователя воспользоваться услугами вашей компании.


Чтобы объявление в Facebook начало приносить прибыль, оно должно:

  • соответствовать вашей аудитории. Релевантность – основа любого продвижения, и в случае с Фейсбуком она работает как нельзя лучше;
  • быть графически оформленным. По статистике, посты, дополненные визуальными составляющими, значительно быстрее продвигаются в этой социальной сети;
  • иметь ценность для клиента. Ваш пост должен замотивировать пользователя перейти по ссылке, чтобы узнать дополнительную информацию или чтобы воспользоваться предложением;
  • иметь руководство к действию. Каким бы ярким пост не был, если клиент не узнает, что ему делать дальше, то вся рекламная акция теряет свой смысл.

  • Размещать объявления следует исключительно в целевых группах. Открытые сообщества общей направленности с колоссальной аудиторией не принесут хороших результатов и впустую потратят ваш бюджет.