Пользователей онлайн: 186
Последний заказ: 18 минут назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Размещу ссылку на ваш сайт в 130 живых твиттерах

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

добавлю +355 читателей в ваш Твиттер аккаунт без взаимности


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

размещу Ваше объявление в соц.сетях

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

размещу ваше рекламное сообщение, которое увидит 100 000 человек

(399)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Соберу Базу более 100 000 контактов компаний Санкт-Петербурга


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Создам рекламные компании в любой соц. сети

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Поведу Вашу рекламную компанию в любой соц. сети. Настройка и...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Запустить супер эффективную рекламу в соц сетях

(3)

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Привлечение слушателей на тренинги, семинары, мастер-классы

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Чтобы объявления в сети Твиттер были эффективными и имели отдачу, их следует оптимизировать, то есть, размещать посты с учетом ряда факторов. В первую очередь, чтобы объявление привлекло внимание потенциальных потребителей, оно должно быть визуальным. Кроме этого, визуальный контент гораздо лучше продвигается в социальных сетях, в том числе и Твиттер.


Объявления в Твиттер следует составлять таким образом, чтобы заинтересовать пользователя и стимулировать его зайти на страницу и получить больше информации о предлагаемом продукте или услуге. Составляя пост, следует учесть такой фактор, как соответствие целевой аудитории, на которую продукт рассчитан.

Если речь идет о таких постах, как объявления, Твиттер предлагает несколько вариантов их формата, например, в виде текста, фото или видео. В последнее время свою эффективность подтвердили видео объявления, ведь, по сравнению с текстовым постом или картинкой, они способны привлечь внимание большего количества пользователей.


Кстати, поскольку эта популярная сеть микроблогов размещает объявления в потоках твиттов, они воспринимаются пользователями как обычный контент. В связи с этим, реклама выглядит не столь явной и привлекает внимание большего количества потенциальных представителей целевой аудитории.