Пользователей онлайн: 248
 Последний заказ: 6 минут назад

Заказать объявление Facebook от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать объявление Facebook от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Объявление Facebook - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру – супер фриланс

Чтобы сделать своё предложение более заметным для потенциальных покупателей, можно воспользоваться таким инструментом продвижения, как социальные сети, например, Фейсбук. Чтобы создать качественное объявление Facebook, нужно продумать несколько моментов.

  • Во-первых, заголовок объявления. Он должен цеплять потенциального клиента, а также он должен сообщать, что именно вы предлагаете и какую проблему клиента можете решить.
  • Во-вторых, текст. Он не может быть большим, потому что сам формат не подразумевает обширных текстов. В пределах пары десятков слов нужно рассказать о своём продукте самое основное, то есть – выгоды для клиента, а также ответ на вопрос, почему вы лучше конкурентов. На такой вопрос не всегда легко ответить, иногда здесь может потребоваться исследование рынка.
  • В-третьих, визуальное изображение. Это первое, что видит клиент, когда ему на глаза попадается объявление Facebook. Изображение должно быть ярким и привлекать внимание, но при этом полностью соответствовать теме вашего объявления. Не стоит использовать провокационные изображения, чтобы заставить кликнуть по объявлению – в итоге клиент разочаруется и будет потерян.

  • Если все три элемента объявления хорошо составлены, то клиент из нужной целевой аудитории обязательно заинтересуется и перейдёт на ваш сайт по ссылке, которую нужно не забыть прикрепить.