Пользователей онлайн: 148
 Последний заказ: 11 минут назад

Заказать настройку рекламы в Вконтакте от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать настройку рекламы в Вконтакте от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

создам рекламу в Вконтакте


500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Размещу рекламу в instagram, вконтакте и на facebook

  • Новый
(1)

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Настройка таргет рекламы в ВК

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Создание контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Вконтакте

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

настраиваю таргетированную рекламу во вконтакте

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Консультация по воронке продаж ВКонтакте


500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Настройка рекламы в Вконтакте - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Таргетированная реклама в соцсетях может быть очень эффективной, но часто о ней отзываются как о слабом инструменте. Так происходит потому, что маркетологи неправильно подходят к ведению кампаний. Среди частых причин провала — слишком широкий таргетинг. Можете ли вы представить себе домохозяйку в возрасте «от 16 до 60 лет»? Вы уверены, что так должна определяться целевая аудитория? Если да, то не стоит удивляться отсутствию результатов.


На самом деле недостаточно определить пол, возраст и регион проживания ваших потенциальных клиентов. Желательно, чтобы аудитория была как можно более чётко очерченной, только в таком случае вы увидите положительные результаты раньше, чем закончится бюджет. Вот почему так важно, чтобы настройкой рекламы в Вконтакте занимались специалисты с опытом в данной сфере.