Пользователей онлайн: 316
Последний заказ: 5 минут назад

Настройка рекламы в Facebook - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

настрою таргетированную рекламу в Facebook


500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

настрою таргетированную рекламу в Facebook

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

настрою таргетированную рекламу в Facebook

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

настройка рекламы facebook

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

реклама в Фейсбук


500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Настрою таргетинг рекламу вк

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

настрою индивидуальные и стандартные события пиксель Facebook

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Размещение рекламы на Facebook

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Реклама в соц. сетях (таргетинг/ретаргетинг)

(25)

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Создам Контекстную/таргетированную рекламу

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Настрою таргетинг в социальных сетях

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Создам рекламные компании в любой соц. сети

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

адаптивный сайт-портфолио для фотографа

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Размещение рекламы на фейсбуке выгодно как для рекламодателей, так и для владельцев сообществ. Все просто, кто-то получает дополнительный трафик на свой сайт, а кто-то прибыль за клики.

Посетители фейсбука – это деловые люди, заинтересованные в выгодных предложениях, сотрудничестве, покупках или заказе услуг. Размещая объявления в данной соцсети, рекламодатель имеет возможность получить потенциальных клиентов, а также значительно увеличить аудиторию своего сайта.


Существует несколько способов размещения рекламы в фейсбуке:

  • Реклама в новостной ленте.
  • Объявления в рекламных блоках.
  • Реклама в мобильной новостной ленте.
  • Размещение рекламы в фейсбуке имеет ряд преимуществ, ведь рекламодатель имеет возможность полностью определить целевую аудиторию, которой будут показываться объявления. В ряд критериев входит возраст и пол, географическая принадлежность, сферы занятости и хобби, а также есть возможность определить показ по времени суток, что позволяет максимально эффективно использовать средства.


    Залогом успеха станет правильная настройка рекламы, которая позволить рационально расходовать деньги и задействовать именно интересующихся людей. Если вы решили воспользоваться услугами специалиста, то многие на Кворке скажут «настрою рекламу в Facebook качественно и быстро».