Пользователей онлайн: 204
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать коммерческое предложение для рассылки от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать коммерческое предложение для рассылки от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Коммерческая рассылка по базе целевых контактов была и остается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Сегодня разослать свое коммерческое предложение по базе потенциальных покупателей можно посредством электронной почты или социальных сетей. В обоих случаях необходимо иметь актуальную базу «теплых» контактов – то есть людей, потенциально заинтересованных в предложении.


Чтобы рассылка принесла результат, нужно не только найти актуальную, высококонверсионную базу целевых контактов, но и подготовить эффективное коммерческое предложение для рассылки – и с этим проблемы возникают гораздо чаще.


Продажи – это искусство, здесь нет универсальной формулы успеха. Любое коммерческое предложение можно улучшить до определенного уровня, следуя рекомендациям гуру маркетинга, но настоящие открытия, прорывы и громкие победы на этом поприще случаются так же редко, как и в любом другом деле. В любом случае, важно помнить основной принцип: продавать нужно не товар, а ценность. Что имеет ценность? То, что удовлетворяет потребность или, как говорят, маркетологи «закрывает боль» клиента. Поймите, что нужно вашему целевому клиенту, о чем он мечтает, что у него «болит» - и предложите «волшебную таблетку», которая избавит его от этой «боли» навсегда.