Пользователей онлайн: 151
Последний заказ: 6 минут назад

Коммерческое предложение для рассылки - лучшие кворки

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу коммерческое предложение для рассылки

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

напишу коммерческое предложение под ключ

(52)

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

сделаю коммерческое предложение в html формате

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

сделаю рассылку Куфар


500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Презентации для сектора B2B

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Напишу текст для вашего сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Напишу статью под ваши задачи

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Напишу продающие тексты

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

База 220 000 контактов Москва и область


500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Напишу робота

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Курс " Продающие тексты 2016"


500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Продающие тексты на любые темы

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Напишу продающий текст

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

пишу продающие тексты на любые темы

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Коммерческая рассылка по базе целевых контактов была и остается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Сегодня разослать свое коммерческое предложение по базе потенциальных покупателей можно посредством электронной почты или социальных сетей. В обоих случаях необходимо иметь актуальную базу «теплых» контактов – то есть людей, потенциально заинтересованных в предложении.


Чтобы рассылка принесла результат, нужно не только найти актуальную, высококонверсионную базу целевых контактов, но и подготовить эффективное коммерческое предложение для рассылки – и с этим проблемы возникают гораздо чаще.


Продажи – это искусство, здесь нет универсальной формулы успеха. Любое коммерческое предложение можно улучшить до определенного уровня, следуя рекомендациям гуру маркетинга, но настоящие открытия, прорывы и громкие победы на этом поприще случаются так же редко, как и в любом другом деле. В любом случае, важно помнить основной принцип: продавать нужно не товар, а ценность. Что имеет ценность? То, что удовлетворяет потребность или, как говорят, маркетологи «закрывает боль» клиента. Поймите, что нужно вашему целевому клиенту, о чем он мечтает, что у него «болит» - и предложите «волшебную таблетку», которая избавит его от этой «боли» навсегда.