Пользователей онлайн: 607
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Коммерческое предложение для e-mail рассылки


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Разошлю вручную Ваше коммерческое предложение

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Коммерческое предложение - КП

(128)

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Коммерческое предложение


500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Оформлю маркетинг-кит, коммерческое предложение

(1)

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Текст для html-письма для рассылки

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу письмо для рассылки

(51)

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Напишу эффективный продающий текст для любых задач


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Напишу для вас рекламный текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Тексты для бизнеса

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Курс " Продающие тексты 2016"

(24)

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Онлайн-консультации по любым вопросам копирайтинга

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Бартерный СММ поиск агентов влияния

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 20 - kwork.ru

Напишу продающий текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 21 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 22 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 23 - kwork.ru

Продающие тексты на любые темы

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 24 - kwork.ru

Напишу грамотный бизнес текст, который будет продавать!

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 25 - kwork.ru

сверстаю каталог/брошюру

(13)

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Коммерческая рассылка по базе целевых контактов была и остается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Сегодня разослать свое коммерческое предложение по базе потенциальных покупателей можно посредством электронной почты или социальных сетей. В обоих случаях необходимо иметь актуальную базу «теплых» контактов – то есть людей, потенциально заинтересованных в предложении.


Чтобы рассылка принесла результат, нужно не только найти актуальную, высококонверсионную базу целевых контактов, но и подготовить эффективное коммерческое предложение для рассылки – и с этим проблемы возникают гораздо чаще.


Продажи – это искусство, здесь нет универсальной формулы успеха. Любое коммерческое предложение можно улучшить до определенного уровня, следуя рекомендациям гуру маркетинга, но настоящие открытия, прорывы и громкие победы на этом поприще случаются так же редко, как и в любом другом деле. В любом случае, важно помнить основной принцип: продавать нужно не товар, а ценность. Что имеет ценность? То, что удовлетворяет потребность или, как говорят, маркетологи «закрывает боль» клиента. Поймите, что нужно вашему целевому клиенту, о чем он мечтает, что у него «болит» - и предложите «волшебную таблетку», которая избавит его от этой «боли» навсегда.