Пользователей онлайн: 551
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать базу целевых пользователей от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать базу целевых пользователей от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

С помощью сети Интернет сегодня можно продвигать свои товары и услуги. Способов для этого существует довольно много. Один из наиболее эффективных это сбор базы целевых пользователей, направленный на заинтересованных вашим товаром или услугами людей и компании с дальнейшим информированием их об интересных предложениях и новостях.


Рассылая свое предложение по базе целевых пользователей, вы получите наилучший результат. Но во многом это будет зависеть от качества собранной базы и рассылки, которая должна быть интересна вашим подписчикам. Информация во время подписки на рассылку и содержащаяся в отправляемых вами письмах не должна противоречить друг другу. В противном случае это приведет к тому, что подписчики удалятся из вашей рассылки или просто не станут ее читать.


Слишком частая рассылка с разного рода предложениями может также нанести вред, как и недостаток информации. Сухие письма, содержащие только рекламу, не внушают доверия людей и рано или поздно они перестанут открывать ваши послания. Письма должны не только рекламировать ваши товары и услуги, но и содержать полезную и интересную информацию, которая вызовет доверие со стороны подписчиков.