Пользователей онлайн: 1815
Последний заказ: 26 сек. назад

Настройка триггера в RetailCRM

Выполнение
1 день
В очереди
0
В Избранном
5
um-teh
  • 5.0
  • (31)

Об этом кворке

RetailCRM — омни канальный сервис управления обработкой

заказов для интернет-магазинов и ритейлеров. Подробнее тут https://www.retailcrm.ru/?partner=RCI-7020

Одной из важнейших преимуществ в RetailCRM это возможность гибкого создания большого количество триггеров, в зависимости от бизнес-процессов магазина. При этом попадаются множество магазинов который используют RetailCRM и абсолютно не используют триггеры или даже не знают что это такое. Для начала — что такое триггер. Это небольшой бизнес процесс, который совершает определенное действие, при наступлении определенной ситуации или события. Но, как правило, для многих это ничего не говорит, поэтому давно собирался написать эту статью — что можно сделать на триггерах в RetailCRM. Помогу вам настроить триггеры:
  1. Триггеры заказа(Отправка смс, e-mail, оповещение менеджера и т. д. )
  2. Триггеры клиента(Персональная скидка, статус клиента и т. д. )
  3. Контроль сотрудников(Оповещение о заказе, смена статуса, распределение заказов и т. д. )

Если вы не знаете, какие триггеры вам нужны, прикрепил список 60 самых важных триггеров для интернет-магазина.

Файлы
Нужно для заказа:

Алгоритм действий:

1. Вы оформляете кворк; Если Вам нужно больше одного триггера, просто заказываете сопоставимое кол-во кворков (выбрав кол-во в списке, под кнопкой "заказать"). Общение будет вестись в рамках одного кворка.

2. Предоставляете доступ администратора к RetailCRM;

3. Я начинаю работать;

4. После заверения работы, Вы тестируете триггеры и подтверждаете заказ.

Вид: CRM и Телефония
Объем услуги в кворке: 1 триггер

Детали заказа и выбор дополнительных услуг


  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +1 000 руб
    Выберите кол-во
  • +1 000 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
Количество:

Отзывы по кворку

Положительные 3
Отрицательные 0
  • нормально.
    Освоившийся покупатель
    Сделано не менее 7 покупок.
    R
    Rosheh1 месяц назад
    нормально.
  • Отлично, будем заказывать еще 
    Опытный покупатель
    Сделано более 20 покупок.
    K
    Keiser4 месяца назад
    Отлично, будем заказывать еще 
    um-teh4 месяца назадСпасибо за отзыв. Буду рад посотрудничать вновь!
  • Все оперативно сделано как и просили, спасибо за помощь, обратимся еще!
    Мощный покупатель
    Сделано более 50 покупок.

    Суперпокупатель
    Сделал не менее 12 покупок за последние 3 месяца.
    d
    deniskochurkin6 месяцев назад
    Все оперативно сделано как и просили, спасибо за помощь, обратимся еще!
500 РДетали заказа
1 день на выполнение
обычно выполняет за 1 час
Количество:

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке