Пользователей онлайн: 2584
Последний заказ: 20 сек. назад

Сделаю качественное интро или анимацию логотипа

Выполнение
3 дня
В очереди
0
В Избранном
14
NickShyn
  • 5.0
  • (62)
Badmon
"Если вы хотите соотношение цены/качества на 10 и 10, либо хотите 100% оригинальную работу, либо придираетесь ко всем мелочам.... Либо все сразу - то вам сюда! Ребят, проект у меня был (на мой взгляд) достаточно сложный, кропотливый (работа с цветом, 3D визуализация, музыка + я щепетильно отношусь к мелким деталям). Николай все сделал на ура! В результате я получил 2 интро на ютуб очень качественные и очень проработанные до мельчайших деталей! Безумно благодарен этому человеку! Гуру своего дела!"
"Если вы хотите соотношение цены/качества на 10 и 10, либо хотите 100% оригинальную работу, либо придираетесь ко всем мелочам.... Либо все сразу - то вам сюда! Ребят, проект у меня был (на мой взгляд) достаточно сложный, кропотливый (работа с цветом, 3D визуализация, музыка + я щепетильно отношусь к мелким деталям). Николай все сделал на ура! В результате я получил 2 интро на ютуб очень качественные и очень проработанные до мельчайших деталей! Безумно благодарен этому человеку! Гуру своего дела!"
Отзыв от Badmon, 19 дней назад
deezy459
deezy459, 1 месяц назад
zhadanov
"Супер исполнитель: все в срок, поправки сделаны, все очень четко. И что важно, изначальная концепция, первый результат подошли очень точно, все пожелания были учтены."
"Супер исполнитель: все в срок, поправки сделаны, все очень четко. И что важно, изначальная концепция, первый результат подошли очень точно, все пожелания были учтены."
Отзыв от zhadanov, 1 месяц назад
repakden94
"Спасибо большое! все супер ! классно выполнено быстро и качественно."
"Спасибо большое! все супер ! классно выполнено быстро и качественно."
Отзыв от repakden94, 1 месяц назад
pashkov-23
"все круто, мне очень понравилось)."
"все круто, мне очень понравилось)."
Отзыв от pashkov-23, 2 месяца назад
Zzzoe
"Обращаюсь не первый раз! Снова не подвел, выполнил быстро на твердую 5+. Объяснил что к чему=) Спасибо!"
"Обращаюсь не первый раз! Снова не подвел, выполнил быстро на твердую 5+. Объяснил что к чему=) Спасибо!"
Отзыв от Zzzoe, 2 месяца назад
DENKESH
"Исполнитель, молодец, сделал всё  в соответствии с заданием, однозначно рекомендую. Надеюсь на продолжение сотрудничества!"
"Исполнитель, молодец, сделал всё  в соответствии с заданием, однозначно рекомендую. Надеюсь на продолжение сотрудничества!"
Отзыв от DENKESH, 3 месяца назад
Zzzoe
"Реально, качественно и быстро! Выполнил все четко в срок, даже не пришлось вносить правки! Советую! Огромное Спасибо!"
"Реально, качественно и быстро! Выполнил все четко в срок, даже не пришлось вносить правки! Советую! Огромное Спасибо!"
Отзыв от Zzzoe, 3 месяца назад
shaoleen
"Николай, спасибо за помощь, Вы мне очень помогли."
"Николай, спасибо за помощь, Вы мне очень помогли."
Отзыв от shaoleen, 6 месяцев назад
base-expert
"Поняли друг друга по задачи ! дал рекомендации и адекватно по цене договорились ! Вообщем нужен хороший видео анимация это тот человек!"
"Поняли друг друга по задачи ! дал рекомендации и адекватно по цене договорились ! Вообщем нужен хороший видео анимация это тот человек!"
Отзыв от base-expert, 6 месяцев назад
kireevlan
"Спасибо, всё понравилось с первого раза. Ещё поработаем"
"Спасибо, всё понравилось с первого раза. Ещё поработаем"
Отзыв от kireevlan, 7 месяцев назад
Yulia_ms
"Человек профессионал своего дела, все выполнено отлично! Рекомендую данного исполнителя! Николай, спасибо за отлично выполненную работу!"
"Человек профессионал своего дела, все выполнено отлично! Рекомендую данного исполнителя! Николай, спасибо за отлично выполненную работу!"
Отзыв от Yulia_ms, 1 год назад
Посмотрите другие примеры работ
в профиле NickShyn
Сделаю качественное интро или анимацию логотипа 1 - kwork.ru
Открыть портфолио

Об этом кворке

Если Вам понадобилось красивое и качественное интро (заставка вначале ролика), анимация логотипа или любого другого элемента для видео, Вы нашли верного исполнителя.

Я гарантирую:
  1. Оригинальный результат
  2. Качественно выполненную работу
  3. Соблюдение оговоренных сроков
Нужно для заказа:
  1. Ваш логотип и дополнительные материалы (если они есть: текст, картинки, видео... ) в формате PSD или Ai
  2. Техническое задание
  3. Предпочтения и пожелания по работе (желательно с конкретными примерами)

Внимание. Если у Вас крайне сложный проект со сложной анимацией может занять от 7 до 14 дней (В некоторых случаях и дольше).

Уникальность: На шаблоне
Объем услуги в кворке: 1 интро длительностью до 10 секунд. Full Hd (1920 x 1080) в формате (. mp4, . avi, . mov... )

Детали заказа и выбор дополнительных услуг


  • +300 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +1 000 руб
    Выберите кол-во
  • +500 руб
    Выберите кол-во
  • +100 руб
    Выберите кол-во
  • +300 руб
    Выберите кол-во
Количество:

Отзывы по кворку

Положительные 23
Отрицательные 0
  • Исполнитель сделал работу очень качественно. Однозначно советую!
    e
    eromardoyan7 дней назад

    Исполнитель сделал работу очень качественно. Однозначно советую!

  • Работа выполнена качественно, в срок!
    Опытный покупатель
    Сделано более 20 покупок.
    z
    zes370713 дней назад

    Работа выполнена качественно, в срок!

  • Если вы хотите соотношение цены/качества на 10 и 10, либо хотите 100% оригинальную работу, либо придираетесь ко всем мелочам. ... Либо все сразу - то вам сюда! Ребят, проект у меня был (на мой взгляд) достаточно сложный, кропотливый (работа с цветом, 3D визуализация, музыка + я щепетильно отношусь к мелким деталям). Николай все сделал на ура! В результате я получил 2 интро на ютуб очень качественные и очень проработанные до мельчайших деталей! Безумно благодарен этому человеку! Гуру своего дела!
    Badmon19 дней назад

    Если вы хотите соотношение цены/качества на 10 и 10, либо хотите 100% оригинальную работу, либо придираетесь ко всем мелочам. ... Либо все сразу - то вам сюда!

    Ребят, проект у меня был (на мой взгляд) достаточно сложный, кропотливый (работа с цветом, 3D визуализация, музыка + я щепетильно отношусь к мелким деталям). Николай все сделал на ура! В результате я получил 2 интро на ютуб очень качественные и очень проработанные до мельчайших деталей! Безумно благодарен этому человеку! Гуру своего дела!

    NickShyn19 дней назад

    Спасибо, очень приятно ).

  • Очень понравилось в будущем хочу заказать оформление канала!
    k
    kia18040628 дней назад

    Очень понравилось в будущем хочу заказать оформление канала!

  • Супер исполнитель: все в срок, поправки сделаны, все очень четко. И что важно, изначальная концепция, первый результат подошли очень точно, все пожелания были учтены.
    Освоившийся покупатель
    Сделано не менее 7 покупок.
    z
    zhadanov1 месяц назад

    Супер исполнитель: все в срок, поправки сделаны, все очень четко. И что важно, изначальная концепция, первый результат подошли очень точно, все пожелания были учтены.

    NickShyn1 месяц назад

    Спасибо ).

1 000 РДетали заказа
3 дня на выполнение
обычно выполняет за 2 дня
Количество:
Добавить к заказу
Как выбрать

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке