SEO для Web2 PC (традиционных игр), Web2 mobile (не только PC но и мобильные игры для Android, iOs), Web3 (кпипта)
Игровая индустрия развивается стремительными темпами, а конкуренция становится все жестче. Чтобы выделиться среди тысяч проектов, необходимо эффективно продвигать свой сайт.
Основные этапы SEO для сайтов игр:
Подбор ключевых слов: Анализ запросов, популярных среди геймеров. Создание контента, который отвечает их интересам: обзоры, гайды, новости, советы.
Оптимизация контента: Уникальные описания игр, видеообзоры, блоги — все это должно быть адаптировано под SEO-запросы и интересно пользователю.
Техническая оптимизация: Повышение скорости загрузки сайта, адаптация под мобильные устройства, улучшение навигации.
Линкбилдинг: Получение качественных ссылок на профильных ресурсах, форумах, социальных сетях.
Анализ конкурентов: Изучение лидеров рынка и внедрение лучших практик для своего проекта.
В стоимость входит:
Только работа seo-специалиста (семантика, аудит конкурентов, подбор ссылочных доноров, тз на тексты, поиск дропов). Ссылочный бюджет и бюджет на копирайтинг рассчитывается отдельно
Необходимо указать доменное имя сайта, 2-3 основных конкурента, на какой регион нужно продвижение (страны)