Меня зовут Сергей Сподобец, я руководитель вебстудии MedRush и являюсь экспертом в медицинском маркетинге и сайтостроении.
Я разработал более 100 проектов, среди которые сайты медицинских центров, клиник, ветклиник, салонов красоты, стоматологий, а также для персональных сайтов врачей. Личные достижения получения трафика из SEО статей:
Что входит в работы:
Поисковое продвижение медицинского сайта это комплекс мер. Совокупность внутренних параметров и наращивание внешних показателей (покупка ссылок и поведенческие факторы).
Я не использую какие-то шаблонные решения. Каждый сайт анализируется точечно и именно под него составляется план действий. Список внутренних и внешних работ для каждого сайта всегда индивидуален.
ВАЖНО! количество часов может изменяться, в зависимости от затраченного бюджета на внешнее продвижение.
ВАЖНО! Пред началом работ с заказчиком согласуются доли бюджета, которые будут направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Например: 30% на внутренние работы, 70% на покупку ссылок.