Rich-контент — это дополнительный маркетинговый инструмент на Ozon, который позволяет добавить в карточку товара фото, видео, инфографику и другие мультимедийные элементы. Rich-контент помогает акцентировать внимание на отдельных характеристиках товара, продвигать его в выдаче, выделить на фоне других продавцов и повышать интерес аудитории.
С января 2022 года Rich-контент отображается и в моб. приложении Ozon. А всем известно, что 60% пользователей делают покупки через приложение. С 16 мая 2022 во всех кабинетах поставщиков стал доступен новый инструмент - контент-рейтинг. Его цель-дать продавцам ориентиры для улучшения карточек товара. Отображается в столбце список товаров. Контент-рейтинг измеряется в баллах, чем их больше, тем лучше! 30б - за поисковые запросы, 20б -рич-контент, 25б -медиа, 25б -доп хар-ки. Чтобы увидеть недочеты карточки, просто нажмите контент-рейтинг. Система в виде символов поможет.
RICH-контент для OZON это полноценная рекламная или посадочная страница вашего товара в магазине. Позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22%, согласно статистике Озон карточки с рич-контентом в 1, 5 раза чаще попадают в корзину. Ну, что готовы к увеличению продаж?
1. Ссылку на вашу карточку ОZON.
2. Качественные фото, текст, видео.
4. Ссылка на Amazon, Ali, если хотите иметь похожий контент.
5. Ваши пожелания, если их нет, сделаю на свой профессиональный взгляд.
Доступ к личн. кабинету НЕ требуется, по окончанию работы я вышлю код и инструкцию по применению.
В 1 кворк входит описание(взятое с карточки товара, если его не достаточно, допишу сама+добавлю ключи) 5 фотографий и 1 видео. Если нужно больше блоков, выберите доп. опцию: дополнительные блоки.