Этапы настройки кампании:
Сбор семантического ядра по товару/услуге.
Создание групп и объявлений со всеми расширениями (Изображения для РСЯ, быстрые ссылки и их описания, уточнения, яндекс визитка, отображаемая ссылка, добавление UTM меток для отслеживания эффективности в Яндекс Метрике).
Консультация до/после заказа.
Файлы
1. Аккаунт Яндекс Директа. (Логин и пароль) с привязанным телефоном.
2. Ссылка на сайт на который ведем рекламу.
3. Список услуг или товаров для размещения
4. Регион показа
5. Временной таргетинг (время показа рекламы)
6. Информация о возможных акциях, скидках, спецпредложений.
7. Информация для яндекс визитки: Город, Номер телефона, Название компании, Время работы, Адрес.