Создание и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ. Настройка рекламных кампаний производится от сертифицированного специалиста по контекстной рекламе в Яндекс Директ.
К каждому проекту индивидуальный подход.
Этапы настройки кампании:
1. Сбор семантического ядра по товару / услуге. Запросы собираются через Key Kollector и сервис Wordstat на заданный регион рекламирования.
2. Ручная чистка семантического ядра. Отбор минус-слов ( в ручном режиме). Составление инус запросов для оптимизации расхода бюджета и привлечения только целевых посетителей.
3. Создание и настройка рекламной кампании ( геотаргетинг, временной таргетинг, заполнение визитки). Выбор стратегии оплаты за клики или за цели конверсии.
4. Рекламная кампания создается: одна на поиске Яндекса / вторая на поиске сайтов партнеров Яндекса и в РСЯ.
5. Создание объявления. Разработка заголовков и описаний объявлений для рекламной кампании в нескольких вариантах. Добавляются заголовки и описания для объявлений / в РСЯ картинки дополнительно добавляются.
6. Добавление UTM меток (в метрике видно, откуда клики).
7. Добавление быстрых ссылок, уточнений.
8. Оптимизация: стоимость клика / стоимость конверсии.
1. Доступ к яндекс директу (логин и пароль от почты яндекса с привязанным номером телефона).
2. Ссылку на продвигаемую страницу сайта / ссылки на страницы сайта продукта или услуги которую будем рекламировать.
3. Регион в котором собираетесь рекламироваться.
4. Дневной бюджет на кампании.
5. Визитка:
1. Страна, Город
2. Телефон
3. Название компании
4. Время работы
5. Адрес
6. email
6. Время показа рекламы