Реклама карточек на маркетплейсах Озон, Wilberries, Amazon в Яндексе:
- Вы недавно разместили товар, опубликовали продающие карточки, но продаж еще нет (или очень мало)
- У вас уже есть определенный оборот, но хотели бы масштабировать и увеличить количество продаж используя дополнительные инструменты рекламы
К: Для чего мне необходимо продвигать карточку товара с помощью рекламы в Яндекс Директ (контекстной рекламы)?
И: Привлекая внешний трафик с помощью рекламы на вашу карточку товара товара, алгоритмы маркетплейса воспринимают такие визиты как возросший интерес к вашему товару и начинают "догонять" ретаргетингом новых клиентов на ваши товары, уже за счет собственных рекламных средств.
К: Что мне лучше выбрать: а) платное продвижение внутри площадки или б) контекстная реклама в Яндекс Директ?
И: Реклама в самом маркетплейсе стоит дороже, и зачастую имеет низкую эффективность. Контекстная реклама это оптимальное соотношение цены и эффективности за счет точному соответствию запроса клиента и вашему предложению
К: Какой бюджет стоит закладывать на продвижение 1 карточки в РСЯ и на какой срок?
И: Все зависит от ваших целей и рекламного бюджета, но в большинстве случаев достаточно 200-300р. в день